Казакова Ольга Александровна
Пазлотерапия в детском садуПазлотерапия – зона ближайшего развития, комплексный аспект коррекции в воспитании и обучении детей с нарушениями речи.
В настоящее время наблюдается изобилие детских игрушек. Их доступность в цене и огромное количество приобретаемое в угоду капризному потаканию повлекло утрату значимой принадлежности игрушки - играя обучаться, развиваться, общаться. Огромное количество игровых предметов бесцельно пылиться, и скапливается в домашней коллекции. Утратилось значение игры как самостоятельного времяпровождения, увлечённой деятельности, но самое пагубное это утрата развивающей составляющей посредством игр провождения самостоятельного и подконтрольного характера. Игровые предметы совершенствуются согласно эпохе, становятся более современными модернизированными, но все предметы несут в себе совокупное преследование единой цели – развития и познания.
Как влияют пазлы на когнитивные способности мозга?
Известно, что мелкие детали способствуют развитию ряда физических и ментальных навыков. Пазлы помогают:
Развить мелкую моторику кистей рук. Способности управляться с крошечными предметами и координировать свои движения напрямую влияют на развитие функций речевого аппарата. Простыми словами, детки, чьи родители стараются развивать их моторику, начинают раньше разговаривать, читать, а после и писать. Пазлы как нельзя лучше предназначены для тренировки вышеназванных навыков. Способствовать улучшению памяти, восприятия, пространственному мышлению. Умение отличать цвета и геометрическую форму деталей пазла и абстрактно понимать, насколько они подходят, несомненно, прокачивает эти способности. Ребёнок стремится представить картинку пазла в целом, расширить свой кругозор, представляя полноценное изображение. 23 апреля 2024 в 09:25
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.